Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости странички!
Педагог-психолог:
Гимазутдинова Наталья Минулловна
Образование: высшее.
Ярославский государственный педагогический Университет им. К.Д. Ушинского
Общий педагогический стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 6 лет.
Записаться на консультацию, а так же задать интересующие Вас вопросы, вы можете по телефону:
8-912-548-33-01
Информация о проведенной работе содержиться в группе вконтакте. Смотреть
Мои достижения:
"Моё педагогическое кредо"
Я принимаю детей такими, какие они есть, радуюсь их достижениям, отдаю частичку себя. Выбрав эту профессию я стала тем самым взрослым, который обязан найти уникальные качества в ребёнке, сказать тёплые слова, чтобы ребёнок улыбнулся. Ведь каждый их них нуждается в любви и заботе. И как это здорово, когда работа приносит радость и положительные эмоции!»
Психолого - педагогическое сопровождение
Психологическая служба ДОУ - одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания. А также социально-психологической адаптации.
Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить ребенка выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги.
Цель психологического сопровождения в ДОУ - содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
Главный принцип работы – оказание помощи руководству, педагогам в создании обстановки доброжелательной требовательности к воспитанникам, уважение к их личности, создание ситуации успеха, формирование у воспитанников позитивного отношение к своим возможностям, формирование уверенности в себе.