Обратиться к заведующему МДОУ "Детский сад № 7 общеразвивающего вида" можно несколькими способами:
1. Письменное обращение:
Направляется письмом по адресу: 169313, Россия, Республика Коми, город Ухта, ул.Тиманская д.7
Доставляется лично в кабинет заведующего
Понедельник - с 09:00 до 16:50, обед с 12.00 до 12.30
Вторник - с 11.30 до 19.00, обед с 12.00 до 12.30
Среда - с 9.00 до 16.50, обед с 12.00 до 12.30
Четверг - с 11.30 до 19.00, обед с 12.00 до 12.30
Пятница - 09.00 - 16.50, обед с 12.30 до 13.00
Направляя письменное обращение, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Личный приём:
Личный приём граждан заведующий МДОУ осуществляет: вторник,четверг - с 15.00 до 18.00
Запись и предварительное собеседование на личный приём осуществляется ежедневно с установленным режимом работы заведующего МДОУ по номеру 8 (8216)73-98-38
Электронное обращение:
Отправить письмо, заявление, обращение к заведующему МДОУ "Детский сад №7" можно в электронном виде через Интернет-приемную официального сайта МДОУ "Детский сад №7".
или через Е-mail: ds_7_uhta@edu.rkomi.ru
КОНТАКТЫ:
Заведующий МДОУ "Д/с №7" - Лыкова Ольга Александровна
Заместитель заведующего - Байрамова Елена Нугзариевна
8 (8216)73-98-38
Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.
При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.
Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.